Самая Секретная Гора СССР / Родина Атомной Бомбы / The Люди

24 feb 2021
3 419 766 Skatījumi

Если тема ядерных технологий вам интересна, заходите на сайт «Атом Рядом» - atomryadom.ru, подписывайтесь на социальные сети проекта, узнавайте новое и выигрывайте призы!
Более 5000 человек уже получили подарки, от ярких атомных носков до айпадов и более 500 человек побывали на атомных объектах!
Сегодня я в городе Железногорск. Я давно хотел попасть в какой-то закрытый город в России и это случилось! В советское время его называли "Закалючинск", "Комбинат-815", "Восточная контора". Место было настолько секретное, что его не наносили ни на одну из карт СССР. В своих роликах я уже показывал секретные объекты Советского Союза - гору "Холодильник" в Самаре. Так что если вы живете в закрытом городе и у вас есть возможность пригласить меня к себе - пишите на почту. Это Лядов с места событий.
#атомнаябомба #антонлядов #theлюди

Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск lvworld.info/lift/wPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw.html
Instagram Антона Лядова: instagram.com/anton.lyadov
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

komentāri
  • Антон, очень интересно. Но почему в Озерск не поехал, это кстати прям рядом с Карабашем, тут прям прям сериал можно снимать про экологию.

    Евгений ФролковЕвгений ФролковPirms 7 Stundām
  • Приезжай в Крым, севастополь. Здесь очень много чего не понятного и интересного

    Никола БородаНикола БородаPirms 13 Stundām
  • как там люди закладку покупают?

    Stooki13Stooki13Pirms 16 Stundām
  • Ого, это у нас), жаль что зимой. У нас летом хорошо

    ЛетогорияЛетогорияPirms 22 Stundām
  • Тоже мне секретный и закрытый город... кпп легко обойти можно. Железногорск в 20 км от миллионного Красноярска. 15 минут на тачке. У меня дача в 4,5 раза дальше, до которой час езды. Да и на КПП дыра в заборе есть, тоже очень секретная, даже не одна. Раньше спокойно туда сюда шлындали, сейчас хз заделали или нет. Хотя наврятли, кому это надо то.

    Evo_Fun_RushEvo_Fun_RushPirms 23 Stundām
  • "авария"на Японской Фокусиме?я не ослышался в конце ролика? Может бомбежка вс США была?)

    DIM orlovDIM orlovPirms 23 Stundām
  • 29:49 Не Москва не Вашингтон ни другая странна не применила в военных целях атомною бомбу. Я думаю это оговорка . Так как есть Хиросима на которую сбросили атомною бомбу.

    Владимир ЧернышВладимир ЧернышPirms dienas
  • Лядов - внук Леонида Каневского. Постоянно ведёт следствие

    Daniil KlimashevichDaniil KlimashevichPirms dienas
  • Красавчик!!!! Единственный человек которого интересно смотреть.МОЛОДЕЦ!!!!

    Самый лучший автомаляр в Питере ЖЕСТЬ!!Самый лучший автомаляр в Питере ЖЕСТЬ!!Pirms dienas
  • В Казахстане есть город Дегелен. Там над людьми провалили испытания.

    Kuka KukaKuka KukaPirms dienas
  • Насчёт пропуска , который рассматривают полгода, так это ты нвпиздел, автор. И вообще отстойный репортаж

    Андрей БантеевАндрей БантеевPirms dienas
  • Хоть где-то мой городок засветился :D

    San4ez BosozokuSan4ez BosozokuPirms dienas
  • Лядов с креосана теперь пример берет🤣🤣🤣

    Юрий ХодыкинЮрий ХодыкинPirms 2 dienām
  • На 15:06 постаревший Лядов, которого затянуло во временную аномалию после этого сюжета и отправило в прошлое.

    Иван ИвановИван ИвановPirms 2 dienām
  • Ууууу, я там живу пасаны, мой город популярный!!!!!! Уууууууууу!!!!!!!

    PATRIK GangPATRIK GangPirms 2 dienām
  • На кассе обслужили посетителя без маски:))) хотя написано не обслуживают без масок

    Rafael 116Rafael 116Pirms 2 dienām
  • Реал

    мур мур2, смайл шоумур мур2, смайл шоуPirms 3 dienām
  • Спецслужбы прячут в тайге целый город The люди: самое время показать это 3 миллионам людей

    Владимир Ч.Владимир Ч.Pirms 3 dienām
  • Приезжай в Семипалатинск!!!

    Мен Казактын улымынМен Казактын улымынPirms 3 dienām
  • РЕШЕНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ зависит от уровня правосознания и самоорганизации граждан,- (прочитать медленно, раза три, пока не включится разум и начнется понимание). База всех знаний для самообучения, что и как делать правильно и законно в своих интересах, без партий, вождей, мошенников, самозванцев, криминала находится на сайтах ВОИНР-СССР. Для САМОмыслящих, ищущих истину. Для готовых действовать, решать проблемы, а не разглагольствовать и пустозвонить. В ВОИНР учимся, как из населения, одиночек, обывателей, электората, потребителей, налогоплательщиков путем самоорганизации стать народом - субъектом права, властью, хозяином страны и своей жизни. Как, присоединившись к договору избирателей ВОИНР-СССР, стать кредитором, получить возмещение вреда за госпереворот, вернуть похищенную страну, собственность. Далее, САМИ восстанавливаем конституционный порядок, равноправное общество и решаем законно все свои проблемы без революций, митингов, петиций, акций, протестов.

    Добрая вестьДобрая вестьPirms 3 dienām
  • 100500 раз произнёс слово "секретное"😁 на секретый объект его никто бы не пустил))))))

    Дмитрий ДмитрийДмитрий ДмитрийPirms 3 dienām
  • А тебя как запустили и ещё снимать

    Нурым НурымНурым НурымPirms 3 dienām
  • МШ бы поинтереснее рассказал.. а не "хренота.." )

    CHOPKCHOPKPirms 3 dienām
  • Как зделать бомбу в домашних условиях да

    Никита СимоненковНикита СимоненковPirms 4 dienām
  • Как можно рассказывать и не понимать

    михаилмихаилPirms 4 dienām
  • Правильно, будет не запрещать въезд в город просто бы сделали чтобы охранялась ета Абаза

    Сергей ГайдукСергей ГайдукPirms 4 dienām
  • Как же это всё завораживает

    Dekis PekisDekis PekisPirms 4 dienām
  • А на Японию атомные бомбы США сбросило исключительно в мирных целях.

    Andy AndyAndy AndyPirms 4 dienām
  • Расскажу про самые простые путишествия😍🏂⛷️🧗🐾

    viktor krsk24viktor krsk24Pirms 5 dienām
  • Читайте про Аполо Бикини, там побольше вреда чем от Чернобыля

    Костюм чёрный Ниочень!Костюм чёрный Ниочень!Pirms 5 dienām
  • Ещё, был взрыв в челябинской области. Маяк. Но о нём, молчат.

    Alex AlexAlex AlexPirms 5 dienām
  • У себя рассказываю как переехал в Чехию и что здесь происходит, буду рад общению!

    Переезд в ЕвропуПереезд в ЕвропуPirms 6 dienām
  • Ема, Я в железке, и у нас был блогер, почему Я этого не знал...

    Mr. RigosMr. RigosPirms 6 dienām
  • Савок, когда он закончится

    KISS KISSKISS KISSPirms 6 dienām
  • Шапочку главное отдел а противогаз нет ну да лёгкие и так выдержат

    Сергей АрискинСергей АрискинPirms 7 dienām
  • Лядов, красавчик.

    Михаил КовалевМихаил КовалевPirms 7 dienām
  • Киньте трек в начале играет 0.57

    Максим ОрловМаксим ОрловPirms 7 dienām
  • Антоха, этот выпуск просто бомба 💣 очень интересно, делай больше таких видосов

    Максим ОрловМаксим ОрловPirms 7 dienām
  • какая же продажная мышь, просто безграмотная говорящая голова

    EroibitzyEroibitzyPirms 7 dienām
  • Ну,если шутки в сторону,то масштабы впечатляют. Какие огромные расходы ради безопасности Страны..И это сколько десятилетий назад. На данный момент находятся выродки,оппозиция, называются подхрюкивают,при этом труливо,поджав хвост,повизгивают брызжа ядовитой слюной. О.Д.И.

    Olga ApostolidouOlga ApostolidouPirms 7 dienām
  • Почему в обычном метро снимать запрещают, а Антону можно снимать в СЕКРЕТНОМ метро!????)?!!?)!!??

    Dima FDima FPirms 8 dienām
    • Всмысле? В России запретили снимать видео находясь в метрополитене ?

      Батюшка 1387Батюшка 1387Pirms 7 dienām
  • Какая красивая женщина рассказывает

    Cerebrum StudioCerebrum StudioPirms 8 dienām
  • Fallout shelter в СССР :)

    You FanYou FanPirms 8 dienām
  • Спасибо за ролик. Я в детстве часто на все лето ездила в Железногорск. Исключительно теплые чувства от города, построенного для людей. Озеро, лето, до пляжа бегом 5 минут. Очень душевные и отзывчивые люди там живут, много выходцев из Ленинграда. А яхт-клуб навсегда в моем сердце.

    Kate VesnaKate VesnaPirms 8 dienām
  • 1:38 Более того там нах*й

    Million ThanksMillion ThanksPirms 8 dienām
  • Это рядом с красноярском)

    RoniksRoniksPirms 8 dienām
  • Я жил когда-то в закрытом городе, весь мир знал где уран добывали для ядерного оружия, кроме жителей СССР.

    парпр порововпарпр порововPirms 8 dienām
  • Вот эту вот хоеновину, в ту штукенцию , той хреновеной ...

    Dmitriy SavitskiyDmitriy SavitskiyPirms 8 dienām
  • Зеки были разные..., они в шахтах, штольнях умирали от непосильности...

    Людмила БернадскаяЛюдмила БернадскаяPirms 8 dienām
  • охереть там цены! и эти люди тратят свою жизнь для страны, которой они не нужны...могли бы и бесплатно кормить людей, или с ценами как в столовой государственной думы...для депутатов там горбуша по 20 рублей...

    Петя ИвановПетя ИвановPirms 8 dienām
  • Лядов, ты крут. Очень крутой контент

    Света БармалейСвета БармалейPirms 8 dienām
  • мне очень нравятся твои видео! ты крутой блоггер, но убери пожалуйста слово СООТВЕСТВЕННО, ты его ставишь куда надо и не надо. слово паразит :) 25:16min . ну сам согласись :) а так респект из Литвы :)

    Jevgenij DalnikovJevgenij DalnikovPirms 9 dienām
  • Одну хрень положили в другую хрень и получается хреновина, именуемая ядерной бомбой...

    Сергей СоломахаСергей СоломахаPirms 9 dienām
  • Сними про Анадыр

    GameProGameProPirms 9 dienām
  • Я из города ЗАТО Лесной. Свердловская область. Все то ж самое. И гора и пропуска с досмотром машин и фиг заедешь даже родственникам. Даже главная площадь такая же. ДК и Ленин по середине. Видимо все закрытые города строили по одному шаблону

    Руслан ТихоновРуслан ТихоновPirms 10 dienām
  • В Снежинск (закрытый город) не то что друзей завезти, но уже людям с пропиской в городе не удаётся заехать.. ты должен анкету заполнять и ее полгода проверяют.. знакомый зимой на даче жил за городом, поскольку его домой в город не пускали, пока анкету проверяли

    Rina SimpleRina SimplePirms 10 dienām
  • Лядов, это не так сложно, как кажется, запомнить несколько основных технических терминов когда рассказываешь о такой важной теме, чтобы не говорить "эта хреновина в ту хреновину"! Когда рекламируешь ту или иную услугу, ты же не называешь их "хреновинами", а вполне ясно и правильно называешь вещи своими именами! Учись! И поменьше неуместного мата.

    Александр МуратийАлександр МуратийPirms 10 dienām
  • Гоу в Саров )

    DanielDanielPirms 11 dienām
  • The wooden freeze jekely fry because friend dentsply pedal like a wicked example. bewildered, four frail waiter

    Joyce RoseJoyce RosePirms 12 dienām
  • "Ни одна сторона в военных целях бомбу так и не применит" Хиросима и Нагасаки: "ну да, ну да, пошел я нахер"

    АрсенийАрсенийPirms 12 dienām
    • Чем вы слушаете?)

      Damirkin 13Damirkin 13Pirms 9 dienām
    • Это послевоенное время, ядерные бомбы в Хиросиме и Нагасаки уже давно применили

      CherepCherepPirms 10 dienām
  • Чем больше скажешь секретный. Тем больше всеми забый город похож на секретный.))) Это так не работает.

    Дмитрий ДиковДмитрий ДиковPirms 13 dienām
  • десятки ,сотни тысяч километров скал сверху..😑 но это не точно ,хотя похой!!

    Такеши санТакеши санPirms 13 dienām
  • Чо там не понимать- на всех не хватало, вот и все, бедные были. Кубинцы сами молоко по карточкам получали а нашим спецам продавали как положено, даже чехи и немцы обижались что им не давали. Вот и все

    Борис ШевченкоБорис ШевченкоPirms 13 dienām
  • У меня дед и прадед работали на этом заводе(

    александра пестоваалександра пестоваPirms 13 dienām
  • Следы древней , более высокоразвитой цевелизации .

    Александр ПетровАлександр ПетровPirms 14 dienām
  • С пропускной системой на территорию самого города конечно сильно преувеличено. Рейсовые автобусы не досматривают вообще, у всех местных с собой пропуска которые они просто достают с кармана. Пропуска для гостей можно получить за неделю. Да и в целом в 200 метрах справа от КПП дырки в заборе, которые не зашивают и через которую можно пролезть в город. На выезде, вообще нет никакого досмотра. Прожил там три года 🤙🏽

    YouCubeYouCubePirms 14 dienām
  • Ого, я тут живу

    GlebGlebPirms 14 dienām
  • В горе это под землёй да получается это Типо Нон Лонодон?

    Kraken7 XDKraken7 XDPirms 14 dienām
  • Скинь музло с 24 минуты

    Almost DeadAlmost DeadPirms 14 dienām
  • Я живу в подобном городе (Озерск). И могу сказать, что на 3:54 обычно выходят все, у кого нет специального допуска (допуски обычно указываются на самом пропуске). Так что даже если ты родился и вырос в этом городе, то все равно тебе приходится выходить и проходить контроль. По сути это обычное дело и в этом нет ничего особенного. Если бы всех досматривал военный на воротах, которому еще надо и багажники проверять, то это заняло бы много времени. 4:18 - тут у тебя скорее всего временный пропуск. Настоящий пропуск (по крайней мере мой пропуск) пластиковый, имеет фотографию, уровни допуска, ФМО и серийный номер.

    YOU NOOBYOU NOOBPirms 14 dienām
    • Согласна с вами, в Снежинске такие же пропуска

      Rina SimpleRina SimplePirms 10 dienām
  • соответственно)

    Oleksandra KakurinaOleksandra KakurinaPirms 14 dienām
  • Первый из городов Снежинск

    Дмитрий ЛипухинДмитрий ЛипухинPirms 15 dienām
  • Такую херь уже открыто через Питер везут, по КАДу

    Олег ПотанинОлег ПотанинPirms 15 dienām
  • Бабушки сидели на скамейках, в ожидании невидимого поезда с секретной линии😂

    Олег ПотанинОлег ПотанинPirms 15 dienām
  • сам я родился в Семипалатинской области,и имею полигоные выплаты,слава богу что я родился за год до закрытия

    Alexandr GlobaAlexandr GlobaPirms 15 dienām
  • оксидом урана красили дома,во были времена

    Alexandr GlobaAlexandr GlobaPirms 15 dienām
  • Город Межгорье закрытый город, недалеко есть гора Ямантаю, в которой вроде как убежище для первых лиц нашего государства.

    ПутеецПутеецPirms 15 dienām
  • Этого не может быть! В СССР производили одни галоши.

    Андрей VlasenkovАндрей VlasenkovPirms 15 dienām
  • Вот и верьте лядову.....его в киргизами давно уже грохнули. .....мексиканский........

    Ибрагим УсмановИбрагим УсмановPirms 16 dienām
  • Хороший контент, Хороший мужик, жаль что скоро посадят

    Владислав ФедоровВладислав ФедоровPirms 16 dienām
  • Здравствуйтэ, my name is Д.Бонд. Могу ли я попасть в секретные места, куда не может попасть никто?

    Im EdworldIm EdworldPirms 16 dienām
  • Black Mesa

    Andrey DrongoAndrey DrongoPirms 17 dienām
  • Қазақстан, Қызылорда облысына кел, сапыапанға апарам, СССРдің күшін көреміз!!!

    Ибрагим АбилсейтИбрагим АбилсейтPirms 17 dienām
  • Мягко говоря преувеличивает Антошка, я через дырку в заборе в ста метрах от кпп пролезал в ваш закрытый город! Сам из Красноярска)))

    PabloEscobar1991PabloEscobar1991Pirms 17 dienām
  • наверх туда десятки сотни километров скал? что за херню ты несешь? сотни километров под землей

    ____3Jlou_4uTep____3Jlou_4uTepPirms 18 dienām
  • Автор почему вреш?! Одна страна переменила атомную бомбу в военных целях уничтожив 2 мирных города в Японии и это была США!!

    алекс смиталекс смитPirms 18 dienām
  • Уникальный материал!

    Ivakot 8Ivakot 8Pirms 18 dienām
  • 7:46 , у нас в Магадане пакет стоит 15🤦🏼‍♀️😅 и кофе 180 рублей 😂

    Victory UglovaVictory UglovaPirms 19 dienām
  • Только одно это война! Все ресурсы , деньги , люди все на войну! Если бы вся планета жила в мире и люди бы не воевали, а все свои силы тратили бы на создание мирной , культурной, экономико-развивающей деятельности всем бы всего хватало бы на планете в полном объеме. Работали бы один раз в неделю шесть бы отдыхали не было бы тюрем не было бы армии не было бы зависти не было бы ничего что приводило бы к убийству себе подобного. Мы можем там жить но не сможем никогда.

    Андрей НестеренкоАндрей НестеренкоPirms 19 dienām
  • Есть город Северск , или как раньше Томск7 тоже закрытый

    ef 666ef 666Pirms 19 dienām
  • 27:00 "Этот порошок - заготовка для ядерной бомбы. Её потом помещают..." в еду таким людям, как Литвиненко (которые против воровской власти).

    Биоробот ИстиныБиоробот ИстиныPirms 19 dienām
    • А я тут живу 😊

      yuoop nokeyuoop nokePirms 19 dienām
  • Плутоний был настолько секретный, что даже в советских школах его как химический элемент таблицы Менделеева засекречивали, его как 13 этажа просто не было))

    ВладВладPirms 19 dienām
    • Атом это рак .

      yuoop nokeyuoop nokePirms 19 dienām
  • Андрюха МШ - сидит, Лядов - замещает.

    Биоробот ИстиныБиоробот ИстиныPirms 19 dienām
  • Интересно , как с криминалом у них

    Влад ЕмельяновВлад ЕмельяновPirms 19 dienām
  • Свободу МШ!

    mikea hiooimikea hiooiPirms 19 dienām
    • Кто это такой?

      Яро 8/8Яро 8/8Pirms 11 dienām
  • Подскажите пожалуйста что за трек играл на заднем фоне 27:06

    Вова КондратовВова КондратовPirms 19 dienām
  • Вроде бы профессиональный корреспондент, к чему это "херня", "фиговина" и т.п. - это используют люди с низким словарным запасом.

    Василий СукачевВасилий СукачевPirms 19 dienām
  • Лядов респект тебе! Ты наверное лучший журналист России

    EverydayInUaEverydayInUaPirms 20 dienām
    • Андрей МШ: "Ну да, ну да... Пошёл я на..."

      Биоробот ИстиныБиоробот ИстиныPirms 19 dienām
  • В обратную сторону когда едешь с железногорска в другой город, автобус или машину вообще не досматривают просто ворота открывают и все

    Юрий ТарасенкоЮрий ТарасенкоPirms 20 dienām
    • Блин в этом городе я жеву

      mikea hiooimikea hiooiPirms 19 dienām
  • До журналиста Алексея Егорова ,из Военной приемки, этому Лядову как до луны пешком. Ведет передачу как гопник из заштатного городка...

    Anna AndreevaAnna AndreevaPirms 20 dienām
    • "Вот эта хреновина предназначена для этого, а для того есть другая херновина" вот уровень Лядова.

      PolkovnikPolkovnikPirms 17 dienām
LVworld