НАШЕЛ НАСТОЯЩЕГО ЕГОРКУ ТРЕНЕРА ПО ФОРТНАЙТ НА АВИТО И ПРОИЗОШЛО ЭТО ...

30 mar 2021
175 595 Skatījumi

Играй в Fortnite - bit.ly/3pDGg50 ( и получай призы )
НАШЕЛ НАСТОЯЩЕГО ЕГОРКУ ТРЕНЕРА ПО ФОРТНАЙТ НА АВИТО И ПРОИЗОШЛО ЭТО ...
МОИ СТРИМ - www.twitch.tv/murcci
ДРУГИЕ СОЦ СЕТИ:
ТИК ТОК - www.tiktok.com/@murcciyoutube
ТЕЛЕГРАМ - www.t.me/murcci
Группа вк - vk.com/twitchmurcci
МОЙ ВК: vk.com/mypcuk
РЕКЛАМА - vk.com/@twitchmurcci-reklama
СОТРУДНИЧЕСТВО - legendarymurcci@gmail.com
ТВИЧ - www.twitch.tv/murcci
ВТОРОЙ КАНАЛ - lvworld.info​
ИНСТАГРАМ - instagram.com/legendarymurcci
Заходи к нам в дискорд! - discord.gg/vrhRjdU
#фортнайт #мурчи #murcci

komentāri
  • Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Это ведь настоящий ЕГОРКА !!!! 5000 лайков ❤️ и записываю ещё с ним ролик ! Ссылка на сайт из ролика - bit.ly/3pDGg50 , это сайт Beyond тут проводятся кастомки и турики по фортнайт ! Регистрируйся по ссылочке , привязывай свой аккаунт и я добавлю тебя в друзья Fortnite

    MurcciMurcciPirms 21 dienas
    • Мурчи давай ещё видео с Егоркой

      Ольга ШестановаОльга ШестановаPirms 14 dienām
    • Это не Егорка, это тейнес

      Жнец 30Жнец 30Pirms 17 dienām
    • а ты чо меня не выбралಠ_ಠ? я с бэби йодой был

      Brandyр ShowBrandyр ShowPirms 17 dienām
    • @карась 😔

      ИГРЫ TVИГРЫ TVPirms 18 dienām
    • Го дружить

      караськарасьPirms 18 dienām
  • Можешь пж про чат рулетку?

    TSGgats YTTSGgats YTPirms 8 Stundām
  • Я не хочу понимать что это постанова

    Микс ТайлерМикс ТайлерPirms dienas
  • а это тот егорка?

    FELKIS BSFELKIS BSPirms 3 dienām
  • Это Постанова или нет??

    pro gamerpro gamerPirms 4 dienām
  • Постанова?

    Dino MerchDino MerchPirms 8 dienām
  • Мурчи:роликов с егоркой не будет Я:не ну в принцыпи это же не Егорка а рандомный чел и мурчи подписал его ник как А. Я. ИЙГОРКА

    rewinragerewinragePirms 8 dienām
  • знаю что постановка там даже ник Другой Warrior07

    Алиса АбдукадыроваАлиса АбдукадыроваPirms 9 dienām
  • Мне кажется что ни кто не заметил что Егорка был без скигнов...и это доказывает то что это все постанока(((((

    Даниил ШамамадовДаниил ШамамадовPirms 10 dienām
  • Разоблачение мурчи егорку зовут не Егорка а Ярик это его Настоящеее имя И Ярик прочт рофлит

    ItzRealMor41k GDItzRealMor41k GDPirms 10 dienām
  • Ты запалил там он в чате писал ты видео снимаешь

    prado pradoprado pradoPirms 12 dienām
  • Бля, музыка из капхэд)

    YarMayYarMayPirms 12 dienām
  • Надеюсь уже записываешь продолжение

    Crazy Sparrow0_oCrazy Sparrow0_oPirms 12 dienām
  • Сразу вспонил старие вримина

    Samurai YTSamurai YTPirms 12 dienām
  • У него голос сломался уже(

    LoLWiK N1kSLoLWiK N1kSPirms 13 dienām
  • Мурси нанимает тренера чтобы взять топ1 Я который скачал форт и со 2 какти взял топ1:🗿🗿

    Kyzma_XKyzma_XPirms 13 dienām
  • Настоящий Егорка, который вовсе ни Егорка, после этого видео:🗿🗿🗿

    Lina FawkesLina FawkesPirms 13 dienām
  • умоляю купи треню как спать, мне написали что я в ролик у тебе попал

    Anton IlyinAnton IlyinPirms 13 dienām
  • Скажите же что у Йигорки голос изменился

    DirJellDirJellPirms 14 dienām
  • Хахах Егорка забыл поменять парашут

    KyltistKyltistPirms 14 dienām
  • Мурчи стал учихой

    RAYMANGOF ZOTINRAYMANGOF ZOTINPirms 14 dienām
  • Иди покупай урок как спать

    The RoBBThe RoBBPirms 14 dienām
  • Почему ты в катке не замазал ник егорки😒

    Fortnat BarmaglotikoffFortnat BarmaglotikoffPirms 14 dienām
  • О Егорка или проще сказать Warriorberg08

    TRIMIX SHOWTRIMIX SHOWPirms 14 dienām
  • Го уже мурчи тренировку как спать ты обещал на 5к подписчиков

    Sardelka 21Sardelka 21Pirms 15 dienām
  • Это тейнес

    Floster IgrFloster IgrPirms 15 dienām
  • Помню как ты ему скин подарил хотел за топ 1 но не получилось подъиграл помню эти времена

    Taylor3875Taylor3875Pirms 15 dienām
  • Егоркаааааа?!!!!!! Ура

    Taylor3875Taylor3875Pirms 15 dienām
  • Это его подпишик

    Арсан АлбастовАрсан АлбастовPirms 15 dienām
  • Ты знал? Как это мило🥰

    Зули КурбановаЗули КурбановаPirms 15 dienām
  • Дак это же не настоящий у него ник в лобби вставлен приглядитесь. Есть фейк егорки который снимает видео в тт

    ДаНиЛ ТрофДаНиЛ ТрофPirms 15 dienām
  • Дай угодаю ТЕБЯ ДОСТАЛ... ЕГОРКА

    somik kotik1234somik kotik1234Pirms 15 dienām
    • Мурчи

      somik kotik1234somik kotik1234Pirms dienas
    • Спасибо !!!!!!

      somik kotik1234somik kotik1234Pirms dienas
  • Мурчи:кто он вобще такой Егорка:🗿

    Искра ДонИскра ДонPirms 15 dienām
  • Прикольно

    Joeny LitJoeny LitPirms 15 dienām
  • Голос вопще другой, и ник другой и на пс

    ctalkerctalkerPirms 15 dienām
  • Егоооорка❤️

    Yooo cezarsYooo cezarsPirms 15 dienām
  • Тейнес????

    робот корканробот корканPirms 15 dienām
  • Выпуска новый видос с егоркой я так хочю видеть его чяше рядом с тобой в форте

    forniter15forniter15Pirms 16 dienām
  • Это не ЕГОРКА

    Pasha RichPasha RichPirms 16 dienām
  • Ну это не игорка

    долбоёбинадолбоёбинаPirms 16 dienām
  • Ждём видио про тренера сна за 500 рублей😂😂😂

    dece ytdece ytPirms 16 dienām
  • А поч в катке у Егорки ник изминился

    ГУСЬГУСЬPirms 16 dienām
  • ( •/-\• ) / 📛 \ я кажетса кавота пропустил

    irakli mdinaradzeirakli mdinaradzePirms 16 dienām
  • Зачем ты говорил это постановка зачем??

    АрсенийАрсенийPirms 16 dienām
  • Мурчи давай ещё ролик

    kra6ekra6ePirms 16 dienām
  • У же 18 тыс лайкшв где серия?

    TimTimPirms 16 dienām
  • А что с ником в игре?

    TimTimPirms 16 dienām
  • мурчи ты вкурси что уже 18000 лайков

    Артем БереженкоАртем БереженкоPirms 16 dienām
  • АОАОАОААОАОАОАОАОААААААА ЧЕ

    dodik :3dodik :3Pirms 16 dienām
  • Это не игорка он с пс щас а так он играл с пк

    дикдикPirms 16 dienām
  • Как будто я в прошлом

    Данила ГущинДанила ГущинPirms 16 dienām
  • 3:05 это кирияче на фото.......

    KawakiKawakiPirms 16 dienām
  • 3:06 Секрет скила Кириячи раскрыт! Нужно кресло как у Мурчи 1 штука. Или нет! Чем больше кресел тем лучше!

    FBIFBIPirms 16 dienām
  • дай сылку где егорка учит играть в фортнайт

    Даник лекДаник лекPirms 16 dienām
  • а мне одному кажется что мурчи не узнал кирияче

    CeBureChEk TOPCeBureChEk TOPPirms 16 dienām
  • Ты сам говорил егорки нету

    браен фокс 47браен фокс 47Pirms 16 dienām
  • Хоть бы это не был проект😓😓😓

    Михаил ЧанМихаил ЧанPirms 16 dienām
  • егорка то кибер, 1 победа в арене, и 5 див

    v1denv1denPirms 16 dienām
  • у него голос как у не 8 летнега а 3 спалавинй летнига и поуму

    yan koryan korPirms 17 dienām
  • 9:48 вроде бы Егорка был на пк. Походу Егорка вырастил сына)

    Maxim_ FORTNITEMaxim_ FORTNITEPirms 17 dienām
  • Жалко что с Егоркой нельзя поиграть!:(

    MHD_kirushaMHD_kirushaPirms 17 dienām
  • жаль что это тейнес

    TheVladkoTheVladkoPirms 17 dienām
  • Старый Егорка был лучше

    Mr. Vodi4kaMr. Vodi4kaPirms 17 dienām
  • У Егорки скин бомбистка есть

    ELL_29_ YTELL_29_ YTPirms 17 dienām
  • Постанова!!!! Мурчи в катке з Игоркой а ник посмотри слева на верху

    JamsideJamsidePirms 17 dienām
  • Это тейнес

    Жнец 30Жнец 30Pirms 17 dienām
  • 1:23 с восьмого?ахпхпххпхп

    gawko shmiggawko shmigPirms 17 dienām
  • Снова обман

    Game playGame playPirms 17 dienām
  • Там ник в катке ваще другой чисто наёбер)

    Amir AbramovAmir AbramovPirms 17 dienām
  • ЕГОРКА ЕТО МОЙ ДРУГ АРТЕМ ИЗ УКРАИНЫ

    Ruslan FutaloRuslan FutaloPirms 17 dienām
    • И ему 12

      Ruslan FutaloRuslan FutaloPirms 17 dienām
  • МУРЧИ СНИМИ ВИДЕО ОПЯТЬ С ИГОРКОЙ И ЕСЛИ ЭТО ВИДЕО НАБЕРЁТ 15К. ЛАЙКАВ СПРОСИ У НЕГО ЧТО С ЕГО КАНАЛОМ СТАЛО ПОЧЕМУ ОН ВИДЕО НЕ СНИМАЕТ

    LigendaLigendaPirms 17 dienām
  • Be like egorka

    Official_Dumping_ilij 666Official_Dumping_ilij 666Pirms 17 dienām
  • Жаль что кто постановка

    TuZzz.TuZzz.Pirms 17 dienām
  • КОРОЧЕ УРААААААААА И ПОХЕР Что ПОСТАНОВА УРААААА

    ŴÏŅŹȞËȚŴÏŅŹȞËȚPirms 17 dienām
  • в начале монтажа вообще не видно ахахахахаахахаххахаахк

    Danik 007Danik 007Pirms 17 dienām
  • Это не егорка :(

    Настя ГрешноваНастя ГрешноваPirms 17 dienām
  • Дисклеймер: это не настоящий ЙИГОРКА потому что ему Мурчи дарил скин а в этом видио он был без скина но, видио классное

    Lucky BubLucky BubPirms 17 dienām
  • Вы же посорились с йигоркой?

    Lucky BubLucky BubPirms 17 dienām
  • Егорке 37 а голос как малыша

    я кто?я кто?Pirms 17 dienām
  • еще егорки

    МаркМаркPirms 17 dienām
  • Давай продолжение

    Лёхалямбер liveЛёхалямбер livePirms 17 dienām
  • хоть это постанова но это классное возвращение👍

    Матвей ЛеттиевМатвей ЛеттиевPirms 17 dienām
  • Где игораа

    Muhammed GuliyevMuhammed GuliyevPirms 17 dienām
  • Уже 5 к лайков

    Muhammed GuliyevMuhammed GuliyevPirms 17 dienām
  • ооо полетели просмотры))

    s1tiex lift us upqs1tiex lift us upqPirms 17 dienām
  • Топ 5 актёров без оскара

    WOT_ DanWOT_ DanPirms 17 dienām
  • Братишь комне егорка тоже золетел я был в ахуе

    Alan PlayAlan PlayPirms 17 dienām
  • Это был тейнес

    ЕгорЕгорPirms 17 dienām
  • Там чел живёт в Черемхово а я в кутулике живу

    LegeOneir GadLegeOneir GadPirms 17 dienām
  • Опять постанова

    thumping- regardsthumping- regardsPirms 17 dienām
  • Ребят го поддержим мурса лайками

    Game JgGame JgPirms 18 dienām
  • Не знаю, это конечно круто , но все же тогда когда Егорка только появился все думали что это по настоящему а щас только настольгия

    Владислав СкуріхінВладислав СкуріхінPirms 18 dienām
  • Его ник в тт как и его ник в форте

    Anime Naruto UzumakiAnime Naruto UzumakiPirms 18 dienām
  • Он в тик токе

    Anime Naruto UzumakiAnime Naruto UzumakiPirms 18 dienām
  • У меня Егорка в друзьях

    Anime Naruto UzumakiAnime Naruto UzumakiPirms 18 dienām
  • 3:07 ето киряче

    Delf1a TopDelf1a TopPirms 18 dienām
  • Да конечно не постанова конечно блять

    Иван МалаховИван МалаховPirms 18 dienām
  • он опять врёт.

    PON4IK PON4IKPON4IK PON4IKPirms 18 dienām
  • Ещё ты обещал что купишь как научить спать

    Андрій ВинарчикАндрій ВинарчикPirms 18 dienām
    • @Murcci ДЫА

      Андрій ВинарчикАндрій ВинарчикPirms 17 dienām
    • думаешь покупаем?

      MurcciMurcciPirms 17 dienām
  • Ты уже говорил больше 3 раз наберём 5000 лайков

    Андрій ВинарчикАндрій ВинарчикPirms 18 dienām
LVworld