Истории пиратов и реальная жизнь Сомали / Лядов подкаст

21 jan 2021
1 677 544 Skatījumi

Участвуй в бесплатном марафоне и выиграй курс занятий go.skyeng.ru/theludi_marathon
Используй промокод ЛЮДИ при первой оплате и получи 2 урока в подарок
Друзья! Сегодня мы поговорим с людьми, который родились в Сомали, лично видели как развивалось пиратство и захват заложников, послушаем их истории
Лядов подкаст - это новый формат на канале "The Люди"
Мы будем поближе знакомиться с людьми, которых я показываю в своих видео путешествий
Инна - врач из Сомали
instagram.com/dr_innastoliar?igshid=1nj3va0eo9ajq

Алексей Кольбов aka Мзунгу
Instagram: instagram.com/mzunguexpeditions/
00:00 - Вступление
00:55 - Лядов о том, почему занялся подкастами и гостях этого выпуска
02:22 - Сомалийцы Ахмед и Махмуд о том, как они переехали в Россию
06:19 - Про пиратов: как они появились в Сомали и чем там занимались?
15:04 - Как это - столкнуться с сомалийскими пиратами в море?
23:31 - О взрывах в Могадишо
26:24 - "История Мамы Хавы". Доктора Инна и Амина о работе врачей в Сомали и захватах больниц террористами
33:33 - "Каждый день что-то постреливает": о взрывах в Сомали и их влиянии на жителей государства
38:47 - Вопросы от зрителей: о стоимости выкупа от пиратов, женском обрезании и молодежных тусовках в Сомали
48:33 - Что нельзя делать до брака в Сомали?
54:00 - Врач Инна о том, готова ли она выйти замуж за сомалийца
54:36 - О многоженстве в Сомали: правди ли, что жены могут не знать о существовании друг друга?
59:43 - Про особенности родов в Сомали
1:04:27 - Больше - лучше! Почему в Сомали так важна большая семья?
1:06:13 - Чем Сомали отличается от Сомалиленда?
1:14:40 - Как террористы захватывают города?
1:15:52 - История из жизни доктора Амины
1:19:36 - Про социальные сети в Сомали
1:24:26 - Советское присутствие в Сомали: помнят ли сейчас об этом?
1:31:33 "Сомали - это направление не для всех": куда отправиться туристу в Африке?
1:34:16 "Люди сохранили оптимизм": ради чего стоит ехать в Сомали?
#сомали #антонлядов #подкаст #theлюди
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск lvworld.info/lift/wPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw.html
Instagram Антона Лядова: instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742
Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com #антонлядов #theлюди

komentāri
  • Ааа, не успела полный выпуск посмотреть. ( Первый ролик был 3 часа.

    Гульназ АхметшинаГульназ АхметшинаPirms 6 Stundām
  • Это очень хороший формат! Нужно поддержать, как думаете?

    Дмитрий КапустинДмитрий КапустинPirms 20 Stundām
  • Лядов, ты дурак, людей в красску вводишь

    Никита АНикита АPirms dienas
  • Африка африкой, а какие чистые неиспорченные ребята. Смущаются от темы поцелуев. Никакого секса и разврата до свадьбы.

    Полная_овцаПолная_овцаPirms dienas
  • Комментарий для продвижения канала и лайк видео

    BurivukhBurivukhPirms dienas
  • Готовится надо к эфиру, не знаете зачем пожарные краны и шланги на коробле, посмотрите фильм Капитан Филиппс с Томом Хэнксом в главной роли.... Про женское обрезание есть фильм, про модель из Сомали, Цветок пустыни, это варварская процедура, делают ее без анестезии, подручными средствами вне больницы, заносят инфекции, многие умирают, это не так, что обрезали, зашили, потом муж чпокнул и зашебись, НЕ ТАК!!!!!!!!!!

    Mak SimMak SimPirms 2 dienām
  • Бесит когда понятные ответы наша подруга пытается продублировать!!!!

    SANTA PRODUCTIONSANTA PRODUCTIONPirms 2 dienām
    • Пoлнoстью c вaми сoгласна. Нo я вooбще предпочитаю рoлики, кaк нa мoем кanале, где действительно можно 3арaboтaть без трудa, быcтрo и мнoгo, без трудa. Ктo уже тaк делал, не рaз радoвали меня словами блaгoдарности.

      Заработок от 3000 в деньЗаработок от 3000 в деньPirms dienas
  • Лядов прям озабоченка

    Great BananaficationGreat BananaficationPirms 2 dienām
  • Очень завидую лядову! Человек много где побывал и делает любимое дело. Спасибо что делилься с нами этим🖤 Желаю не умереть😉

    SeVeRaNSeVeRaNPirms 2 dienām
  • как я это пропустить мог...интересно ппц

    cooper coopercooper cooperPirms 3 dienām
  • 👍 💲 💲🤑🔥🔥

    【ЖМИ СЮДА】- HАЙДEHО КAЗИНО С 97% ШАНCOМ НA BЫИГРЫШ!【ЖМИ СЮДА】- HАЙДEHО КAЗИНО С 97% ШАНCOМ НA BЫИГРЫШ!Pirms 5 dienām
  • Извращенцы Стольких зашили отрезали погубили а теперь отменили Сколько детей пострадало 😬

    Ника БойкоНика БойкоPirms 5 dienām
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣шоколадники

    Ника БойкоНика БойкоPirms 5 dienām
  • Ему неудобно говорит о поцелуях потому что у них это грех, если не женат и это осуждается.

    Alenka YarovayaAlenka YarovayaPirms 5 dienām
  • Домой к девушке приходят с родителями познакомиться. Под присмотром чтоб общались.

    Alenka YarovayaAlenka YarovayaPirms 5 dienām
  • Всё просто: Люди городов моют руки после посещения природы. Люди природы моют руки после посещения городов.

    Алексей БольшаковАлексей БольшаковPirms 6 dienām
  • 1:23:30 Я что-то не понял, чем отличается "высокая культура" Магадишо от Харгейсы? Тем, что там лобстеры и более высокие здания с украшениями? Это же "сервис", банальное использование дешёвого труда ради высоких санов и туристов. Все эти вычурности - вообще не показатель культуры, тем более уж культурного уровня обычных граждан.

    Алексей БольшаковАлексей БольшаковPirms 6 dienām
  • Зачем нам эти 🍆

    zhani mbzhani mbPirms 7 dienām
  • США: подмает военный бюджет Швейцария: дружит со всеми Серверная Корея: всех мобилизует Сомали: жена есть? Собери солдата сам!

    AlekThinkAlekThinkPirms 8 dienām
  • Мне понятно всё,из предыдущих видео.Я на Вас сижу конкретно!!!Мне всë понятно!Не понятно,как Вы после Северной Кореи то выжили?!!!

    Наталия АлёхинаНаталия АлёхинаPirms 8 dienām
  • Репортаж бомба. Мно что узнала нового. Спасибо

    Oksana AuschewOksana AuschewPirms 8 dienām
    • Пoлнocтью c вaми coглaшуcь. Нo я вooбще люблю рoлики, кaк нa мoем кanaле, где реально мoжно 3aрaboтaть без труда, быcтрo и мнoгo, без трудa. Ктo уже так делaл, не рaз рaдовaли меня словами блaгoдарноcти.

      Заработок от 3000 в деньЗаработок от 3000 в деньPirms dienas
  • По поводу кесерова. У меня дочка (19 лет уже лапочке), родиласть ествественным способом. А сесстра обеих детей через кесораверо, и все хорошо. Основные проблемы в этом разрезе в Сомали, от не достаточности знаний, к сожалению.

    Alexander BerlinAlexander BerlinPirms 9 dienām
  • Вот приклепался с расспросами об интиме ) У кого-то явно недотр*х )))

    Петр АкиншинПетр АкиншинPirms 9 dienām
  • เจอรุม...สองต่อหนึ่ง ...บ่ย่านเพินว่า

    vishnu hivishnu hiPirms 10 dienām
  • เนรน้อย😁😁😁😉...มันตามมา

    vishnu hivishnu hiPirms 10 dienām
  • เอาแสงจากกูมา..แท้...พวกขาว....เพี้ย....ตบเนณน้อย

    vishnu hivishnu hiPirms 10 dienām
  • Второго пацана черного просто не заткнуть весь выпуск...зае.... пиз...ть...

    Alex MatiasAlex MatiasPirms 10 dienām
  • Лядов как Дудь).. тема трусов заводит..))

    Alex MatiasAlex MatiasPirms 10 dienām
  • ЧЁ ЗА ВОПРОСЫ ЛЯДОВ 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ ЦЕЛОВАТЬСЯ, ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ВИДНО НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ 🤦‍♂️🤦‍♂️

    Райымбек АкылбекулыРайымбек АкылбекулыPirms 10 dienām
  • Какая женщина в хиджабе делает там в Сомали такие чудесные брови?

    All WeAll WePirms 10 dienām
  • Спецом подбирал имена? Хххххаааа махмед и махмуд. Как как равшан и джамшут.

    Ruslan UnknownRuslan UnknownPirms 11 dienām
  • Что я смотрю в 23.00 ночи??

    life streamlife streamPirms 11 dienām
    • - А ты правда пират ? - Да ! - А скажи,что нибудь по-пиратски -J3QX4-H7X2V-2HMH4-M3HK8

      miko foinmiko foinPirms 10 dienām
  • Насчет того что пираты не знали куда тратить деньги, и люди стали отворачиваться от них-слабо верится. У них что рыночные законы не работают?

    IMB HobbyIMB HobbyPirms 12 dienām
    • Тебя там в заложниках держат?

      miko foinmiko foinPirms 10 dienām
  • Не ходите, дети, В Африку гулять. В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный Бар-ма-лей!

    Виктор АлександровичВиктор АлександровичPirms 12 dienām
  • Всё круто!, но Антон, ты заебал перебивать угольков! Где манеры? Они пришли дать интервью тебе!

    Илья ТищенкоИлья ТищенкоPirms 13 dienām
  • Антон, спасибо за подкаст и гостей! И с тремя миллионами тебя, контент супер!

    KatieKatiePirms 13 dienām
    • У обоих сомалийцев закрытая поза, руки скрещённые, люди закрыты для общения.

      doire aintudoire aintuPirms 11 dienām
  • Инна, хорошая девушка...наша....по-настоящему русская...

    Евгений АлександровичЕвгений АлександровичPirms 13 dienām
    • написала!

      doire aintudoire aintuPirms 11 dienām
  • - А ты правда пират ? - Да ! - А скажи,что нибудь по-пиратски -J3QX4-H7X2V-2HMH4-M3HK8

    dolita windodolita windoPirms 14 dienām
  • Deutungshoheit !!!

    Gennadij BugiGennadij BugiPirms 14 dienām
  • Антон отрасти волосы пожалуйста

    SJN CollectionSJN CollectionPirms 14 dienām
  • 1:17:33

    shalkar777shalkar777Pirms 15 dienām
    • А

      doire aintudoire aintuPirms 13 dienām
  • 1:17:59 - Барак

    Jean-Claude Wam banJean-Claude Wam banPirms 15 dienām
    • I like 1. The longer one is better

      dolita windodolita windoPirms 14 dienām
  • Ну всё просто как шахматы, только ограниченные категории. "Пираты Сомали" (это мое мнение которое легко проверить) - в конце "нолевых" была проблема как пояснить налогоплательщикам на хрена тратить столько финансов не ВМФ. И тут как Джин появились Пираты. И опа все - море шума на пустом месте - вопрос решен: основные игроки мировой политики США, Рф, КНДР, ВБ и другие повышают финансирование на ВМФ, закладывают новые военные корабли. И что самое главное сохранен мир в рамках G8. Хотя объясните мне придурку - на хрена Ракетные крейсера РФ, авионосци США - выполнить задачу которую с лёгкостью выполнила Украина, из кучей металлолома из грозным именем Гетьман Сагайдачний в начале 10-х годов ( миссия была оплачена из вне).

    Александр СмоллеттАлександр СмоллеттPirms 15 dienām
    • Yay I really wanted to see this yay

      doire aintudoire aintuPirms 13 dienām
  • - А ты правда пират ? - Да ! - А скажи,что нибудь по-пиратски -J3QX4-H7X2V-2HMH4-M3HK8

    gioyu comigioyu comiPirms 15 dienām
    • Украдено, причем очень тупо и неуместно

      Jean-Claude Wam banJean-Claude Wam banPirms 15 dienām
  • Инна ТОП!

    Александр СеледцовАлександр СеледцовPirms 15 dienām
  • Что с ведущим, почему он задаёт такие глупые вопросы, (прим. "зачем им так много детей") и так нелепо себя ведёт, смеётся как тронутый, в местах про смерть. И вообще в том отрезке его переклинивает ни на шутку, показывает себя с очень противной стороны. Почему такие интересные люди должны терпеть компанию такого ведущего. Ютуб прими меры, на твоей площадке есть огромное колличество тревел блогеров, которые могли бы вести передачи такого формата. Прими меры, предлагай их в рекомендациях, вместо данного малообразованного персонажа.

    Роман ПаролоновРоман ПаролоновPirms 15 dienām
  • Тебя там в заложниках держат?

    Naughty GooseNaughty GoosePirms 16 dienām
    • Религии - блуд.

      gioyu comigioyu comiPirms 15 dienām
  • - А ты правда пират ? - Да ! - А скажи,что нибудь по-пиратски -J3QX4-H7X2V-2HMH4-M3HK8

    mikea hiooimikea hiooiPirms 16 dienām
  • Какой милый разговорчивый Сомалиец)

    Lika MarchenkoLika MarchenkoPirms 16 dienām
  • Кто поставил дизлайк? Почему так много в этому фильму дизлайков? Чем вы руководствуетесь?

    Михаил ШумиловМихаил ШумиловPirms 16 dienām
  • Антон, я расскажу немножко про моряков и Африку. Мой муж моряк дальнего плавания. Каждый раз, когда судно заходит в любой, в ЛЮБОЙ порт Африки, у них на судне автоматически включается ЧС. Абсолютно все члены экипажа встают на вахту, и не важно у кого круче яйца или кто с каким образованием, мобилизуется вся команда! А единственная цель всего этого- не допустить скрытых мигрантов. Это ужас, экипаж укрепляет периметр колючей проволокой, вся команда посменно дежурит на палубе. Вообщем, если коротко, то самые трудные рейсы - это в Африку!!!! И не важно куда!!!! Я бы больше рассказала, но не знаю насколько это всем интересно! А в первую очередь хотела обьяснить, что не только Сомали опасно, у нас до хрена чего не договаривают , и не рассказывают! Я Вас уважаю, поэтому написала!

    pakimon55pakimon55Pirms 16 dienām
    • Антоха, ну ты тупой...))) тебе по русски говорят, а ты просишь, чтобы тебе перевели..... Или ты думаешь что зрители тугие?

      mikea hiooimikea hiooiPirms 16 dienām
  • У обоих сомалийцев закрытая поза, руки скрещённые, люди закрыты для общения.

    pakimon55pakimon55Pirms 16 dienām
  • Лядов, солнышко, посмотри на них, ну какие мля из них пираты))))) совсем пацаны)))!!!

    pakimon55pakimon55Pirms 16 dienām
  • Антон, следующий выпуск должен быть из подземного ледового комплекса в Геленджике ;)

    bilinas minibilinas miniPirms 16 dienām
  • эх... не досмотрел минут 20, как-будто первый канал включил, сначал интересно, а потом нудно и долго

    2DAY GEPARD FILMS2DAY GEPARD FILMSPirms 16 dienām
  • А

    АлександрАлександрPirms 16 dienām
  • Вот это контент! Огонь!

    Алексей ПырниковАлексей ПырниковPirms 16 dienām
    • 110+10890+11001 человек. Целое Тувалу, Республика Науру или даже Республика Палау.

      bilinas minibilinas miniPirms 16 dienām
  • The moment all russians learn english is the moment theyll lose identity of their great nation, weve been there (bulgarians)

    Lubomir1991Lubomir1991Pirms 17 dienām
    • Wut?

      Елизавета КнязеваЕлизавета КнязеваPirms 15 dienām
  • 1:17:58 Барак. Обама? Ну типа

    Madi SharipMadi SharipPirms 17 dienām
  • Про женское обрезание есть хороший фильм, основанный на реальных событиях. Очень рекомендую посмотреть. Фильм называется "Цветок пустыни". Фильм не порнуха и не эротика, а обычный художественный фильм.

    SergeySirSergeySirPirms 17 dienām
  • Лядов, не твой формат)) интервьюер слабый, видно что гостям некомфортно общаться из-за того что ты не можешь понимать их. Например было понятно сразу о чем они говорят и что хотят сказать и видно по ним что им неудобно когда ты у них переспрашиваешь по несколько раз. С влагалищем пристал, очевидно и понятно было с первого раза, что зашивают влагалище и вскрывают после свадьбы (делая надрез).

    Александр СеменчукАлександр СеменчукPirms 17 dienām
  • Религии - блуд.

    MishGunMishGunPirms 17 dienām
  • лайк!!!

    Alexander AlexandrovAlexander AlexandrovPirms 17 dienām
  • Все отлично, информация однобокая, парню из Сомали не дали сказать практически ничего, а он мог бы сказать много интересного от первого лица, Врач женщина просто поражаюсь- вот кому НОБЕЛЕВСКУЮ премию, своей жизнью рисковала постоянно! Все равно ты молодец, формат поддерживаю!

    Evgeniy PeskowEvgeniy PeskowPirms 18 dienām
  • "Если темно, то можно" Самая прекрасная расистская шутка, которую я слышал))

    Alex LobanAlex LobanPirms 18 dienām
  • Антоха, ну ты тупой...))) тебе по русски говорят, а ты просишь, чтобы тебе перевели..... Или ты думаешь что зрители тугие?

    максим янковмаксим янковPirms 18 dienām
  • Крутейший выпуск! Спасибо огромное!

    S. WilsonS. WilsonPirms 18 dienām
  • Щас посмотрим!

    максим янковмаксим янковPirms 18 dienām
  • Слишком много рекламы...

    Nikolett SmithNikolett SmithPirms 18 dienām
  • Лядов, сколько же ты ржал про себя😅, а потом еще столько же, когда пересматривал. 😄

    Заур СеменовЗаур СеменовPirms 18 dienām
  • Я как-будто про Махачкалу послушал. И выпуск про Сомали тоже очень на Махачкалу 90-х похоже.

    Заур СеменовЗаур СеменовPirms 18 dienām
  • У человека 11 жён и 99 сыновей. Итого семья в 111 человек. У каждого сына ещё по 11 жён и по 99 детей. Это (11+99)х99=10890 человек. Таким образом, 110+10890+11001 человек. Целое Тувалу, Республика Науру или даже Республика Палау.

    Владимир ЛюбенковВладимир ЛюбенковPirms 18 dienām
  • Антон, следующий выпуск должен быть из подземного ледового комплекса в Геленджике ;)

    miko foinmiko foinPirms 18 dienām
  • Перебивать стараться меньше и много про интим . Антон, не плохо-бы мат. часть по мусульманству подтянуть , всё-таки очень банальные и наивные вопросы что касается их религии. Очень годный выпуск в целом, подкасты отлично подходят для твоего канала.

    ZalmaeVProjectZalmaeVProjectPirms 18 dienām
  • You shadda to tell about the defence weapon.

    Gugen BergGugen BergPirms 18 dienām
  • У мужика 100 черненьких детей, у меня - 1 беленький. Капут Европе!

    БЮРГЕРША BürgerinБЮРГЕРША BürgerinPirms 18 dienām
    • Есть американский фильм про них про пиратов Сомали Не помню название Но интересный.

      miko foinmiko foinPirms 18 dienām
  • Вот эта страна Сомали , там маски и перчатки не нужны интересно , нет там барановируса , как здесь ? Вот там точно не будет чипизации и цифровезации ...

    Людмила СергееваЛюдмила СергееваPirms 18 dienām
  • Антон, здравствуйте, прикинь там им зашивают влагалище, какой там поцелуй на свидании,им просто не резонно целоваться т.к они знают что там все зашито))

    Zolotov on PlayZolotov on PlayPirms 18 dienām
  • Антон, отличный формат! Давай ещё.

    Дмитрий КлимовДмитрий КлимовPirms 19 dienām
    • Полнoстью c вaми солидарнa. Нo я вooбще люблю cтоющее видеo, кaк нa мoем кanaле, где дейcтвительно можнo 3арaboтaть легко, быcтрo и мнoгo, без трудa. Ктo уже пoвтoрил тaк же, не рaз oбcыпали меня слoвaми блaгодaрности.

      Заработок от 3000 в деньЗаработок от 3000 в деньPirms dienas
  • 21 день привычка вырабатывается, а не 15, как в рекламе твоей бро

    4e TaM?4e TaM?Pirms 19 dienām
  • Лайк из Киева 👍🏻👍🏻👍🏻

    Serj MihalichSerj MihalichPirms 19 dienām
  • 100 лет назад на Руси рожали точно также. Менделеев был 18-м ребенком.

    abbsnn coseabbsnn cosePirms 19 dienām
  • V RF rezym xuze schem v Somali...

    DzonispatronisDzonispatronisPirms 19 dienām
  • Есть фильм на реальных событиях о самалийке которая попала в Европу и стала известной моделью и на сегодня не только,так она думала,что обрезание и сшитие сделано у всех женщин и национальностях фильм "Цветок пустыни"Варис Дирие ее зовут...

    Александр ******Александр ******Pirms 19 dienām
  • Доктор Амина прекрасно говорит, не надо за ней повторять.

    AlfstromAlfstromPirms 19 dienām
    • You are the best

      abbsnn coseabbsnn cosePirms 19 dienām
  • не надо такого формата, на 13 минуте выключил, ребята за 10 лет не научились нормально изъясняться по-русски

    Алексей ЛобановАлексей ЛобановPirms 19 dienām
  • Очень понравился формат, пусть не все гладко, но очень интересно.

    Руслан ХазиевРуслан ХазиевPirms 19 dienām
  • Лядов ты топ, но один момент ДАЙ ПОСЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА! НЕ ПЕРЕБИВАЙ БРО)

    Max ZelenskyyMax ZelenskyyPirms 20 dienām
    • Полнoстью c вaми coглаcнa. Нo я вooбще люблю видео, кaк нa мoем кanaле, где реально можнo 3aрaboтaть без труда, быстрo и мнoгo, без трудa. Ктo уже прoбoвал, не рaз сыпали меня cловaми блaгoдaрнoсти.

      Заработок от 3000 в деньЗаработок от 3000 в деньPirms dienas
  • Пираты Сомали: мы грабим судна!!! Депутаты РФ: жалкое зрелище

    wnnalis cioovwnnalis cioovPirms 20 dienām
  • У нас народец (православно-высокодуховный) наоборот, не только уважал бандитов, но и всячески стремился в их ряды.

    Георгий ЖлобинскийГеоргий ЖлобинскийPirms 20 dienām
  • Есть американский фильм про них про пиратов Сомали Не помню название Но интересный.

    Larisa KanervaLarisa KanervaPirms 20 dienām
  • Блин, Лядов, лицо твое мешает рассмотреть микрофон!)))

    Max RestoreRMax RestoreRPirms 20 dienām
    • C точки зрения безопасности как там вообще ? - Вполне спокойно , у нас был бронеавтомобиль

      wnnalis cioovwnnalis cioovPirms 20 dienām
  • привет парни!) рад всех видеть вас!) с радостью хочу вас пригласить к себе на канал) уууууххх какую я вам пушку подготовил по кс го!) вам понравится, переходите на мой канал и оцените!) не забывайте подписываться) и ставить лайк, всех обнял, и всех жду❤️❤️

    WilmateWilmatePirms 20 dienām
  • Такая красивая Инна, и не замужем?!? Удивительно!!!

    LukaLukaPirms 20 dienām
  • Один из инвесторов был выходец из росии который в 90е сбежал именно он придумал всё это и не из-за выкупа ,а именно из темы 90х хочешь проплыть без проблем плати и это было дороже чем сопровождение военными но эту услугу покупали очень масово.

    Димасик СавельевДимасик СавельевPirms 20 dienām
  • интересный формат все супер, но не надо плиз перебивать людей, и про тема с поцелуями видно же что чел стесняется и уходит от ответа

    AsetAsetPirms 20 dienām
  • Какой нибудь персонаж или группа из чвк или быв военных могли запросто организовать пиратство , снабдив оружием GPS .чёрных парней ,и зарабатывая на выкупах

    Dragan BuhanovichDragan BuhanovichPirms 20 dienām
  • 33:33 Тюмень в здании

    mafia72mafia72Pirms 20 dienām
  • 100 лет назад на Руси рожали точно также. Менделеев был 18-м ребенком.

    ГОСДЕП США Рижский филиалГОСДЕП США Рижский филиалPirms 20 dienām
  • интересно, мир когда-нибудь двинется вперёд?

    Sasha StylesSasha StylesPirms 21 dienas
LVworld