ГРАНДТУР - Байкальская миля. Часть1. Две поломки и нас приняли ДПС!

22 feb 2021
397 036 Skatījumi

ХОЧЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РОЗЫГРЫШЕ ЛИМУЗИНА ИЛИ ДЕНЕЖНОГО ПРИЗА В 80.000 - ПРОВЕДИ 20 БОЁВ.
wo.ws/baikal
По промокоду EXPERT скидка на продукцию ВМПАВТО ДО 20%
bit.ly/2ZNJLLC
instagram.com/vmpauto/
m.vk.com/vmpauto
smazka.ru/
ГаражТулс - Удобный поставщик инструмента
garagetools.ru/catalog/nabory-instrumentov?
Миша Реставрация и установка Фар:
instagram.com/winmachine.ru/
redBTR Все для OFF-ROAD
www.redbtr.ru/
Александр Львович по Тормозам:
ремонтсуппортов.рф
vk.com/volkbrake
instagram.com/volkbrake
Тел. +79633461313
ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ - ВЫХЛОПГРАД
vyhlopgrad.ru/​
vk.com/vyhlopgrad​
instagram.com/vyhlopgrad
📌НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ CH2: bit.ly/2CNQmM9
✅VK: vk.com/n_expert
✅INSTA: instagram.com/georg_medvedev
📬ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ:
georgmedvedev@mail.ru

komentāri
  • This is absolutely hilarious!

    Peter WortPeter WortPirms 15 Stundām
  • где купить торпеду?

    Dark SideDark SidePirms dienas
  • WG так разыграет лимузин что сами рады не будете. Репутация пострадает как минимум ваша. Зря вы с этой гнилью связались.

    Rastaman47Rastaman47Pirms 2 dienām
  • Ну неужели Мутняо наладил себе бивни. Молодец.

    Егор ГромилинЕгор ГромилинPirms 3 dienām
  • 🤣🤣🤣👍🏼

    От нехОй делатЬОт нехОй делатЬPirms 4 dienām
  • Мутный -вампир ,он днём спит ,ночью бродит )))

    Руслан В.Руслан В.Pirms 7 dienām
  • Саныч в Иркутске будете дай знать.

    Denis LipashovDenis LipashovPirms 7 dienām
  • Илюша, малайдец!!!

    Антон БарскийАнтон БарскийPirms 7 dienām
  • Ахахахах, отбитые авантюристы! Буду с удовольствием следить за вашим приключением)

    Артём СеменецАртём СеменецPirms 8 dienām
  • Что за музыка в видео как называется хочу скачать себе

    Александр ЧерновАлександр ЧерновPirms 8 dienām
    • @Александр Чернов В поисковик это скопировать и будет по первым ссылкам, это из фильма серые волки музыка, короткая, 53 секунды.

      sergey ivsergey ivPirms 7 dienām
    • @sergey iv а где послушать можно скачать

      Александр ЧерновАлександр ЧерновPirms 7 dienām
    • Андрей Петров - OST "Серые волки"

      sergey ivsergey ivPirms 7 dienām
  • Нахер етот алкаш с вами ездит?

    Андрій АфтанасАндрій АфтанасPirms 8 dienām
  • Друзья. На обратном пути проедьте пожалуйста через Киев!!)

    Олег ГрикунОлег ГрикунPirms 9 dienām
  • Здравствуйте. Для участия в розыгрыше Blitz с телефона учитывается?

    ludwik 89ludwik 89Pirms 9 dienām
  • Братва, что за трек играет 18:40

    Александр ЯговкинАлександр ЯговкинPirms 9 dienām
  • С гибридами тоже можно помочь

    Роман ЗубковРоман ЗубковPirms 9 dienām
  • Привет други! По Красноярску проблемы будут звоните 89233483805 роман

    Роман ЗубковРоман ЗубковPirms 9 dienām
  • Илюшка синюшка...

    Андрон ЕремеевАндрон ЕремеевPirms 9 dienām
  • Вы СУПЕР. Привет ИПТУ (Иркутскому пожарно-техническому училищу выпуск 92)

    Олег ЖбрыкуновОлег ЖбрыкуновPirms 9 dienām
  • Реклама и постановы, больше нихрена не увидел

    Philip MorrisPhilip MorrisPirms 10 dienām
  • Что со звуком, смотреть было очень больно

    STIILSTIILPirms 10 dienām
  • Календарь от бати пришлите бля*)))батя и ваш катал для меня топ в Ютубе

    Balodia FomishovBalodia FomishovPirms 10 dienām
  • парни прокатитесь до владика)

    александр думбравалександр думбравPirms 10 dienām
  • Ильюха мужик)))

    Лёха НиколаевЛёха НиколаевPirms 10 dienām
  • Илюша это супер кадр! Безобидный,но незаменимый! Чтобы вы без него делали.

    Евгений ТерпуговЕвгений ТерпуговPirms 10 dienām
  • Мутный ТОП!!!

    Николай ДмитриевичНиколай ДмитриевичPirms 10 dienām
  • Мне отдайте! 20 боев на действующем аккаунте или новый надо?

    Дмитрий СтанкевичДмитрий СтанкевичPirms 10 dienām
  • Отдуши поугарал, спасибо

    Петр ПетрПетр ПетрPirms 10 dienām
  • Ох уж эти рекламные интеграции!!! Эти постановочные видео!.. Да это же просто шедевр!!! Оскар в студию!!! Нет, дайте два!! И оба "Спилбергу"! А вообще-то ребята молодцы! Круто и весело! Так держать, мужики!

    Lo GistikLo GistikPirms 11 dienām
  • Торпеды с перегаром😀

    Сергей ЦеловальниковСергей ЦеловальниковPirms 11 dienām
  • Илюша торчит не только по синей ноте , а ещё по-ходу любит психоактивные вещества)🤙

    Viktor ViktorovViktor ViktorovPirms 11 dienām
  • Как классно, когда друзей много, а они олени

    John SilverJohn SilverPirms 11 dienām
  • мусорка на колёсах от лесты студио боже упаси от этой помойки бля уроды просто там сидят в лесте и смеются над своими игроками

    EvgenyEvgenyPirms 11 dienām
  • 👍

    Артур ГабсалиховАртур ГабсалиховPirms 11 dienām
  • Выдайте куртку Илюше!

    Ярослав МарчукЯрослав МарчукPirms 11 dienām
  • Ай Илюша красавчег зубастый!! Нрайца)))

    deminushumandeminushumanPirms 11 dienām
  • Привет в Алапаевске проезжали , эх не успел

    roschyaroschyaPirms 11 dienām
  • Ильюша в конце развесилил

    Антон ИльюшенкоАнтон ИльюшенкоPirms 11 dienām
  • Представляю как они пересруться

    Евгений КуцевЕвгений КуцевPirms 11 dienām
  • Ну вы даёте Саныч

    Aleksandr DeduhinAleksandr DeduhinPirms 11 dienām
  • то чувство, когда лимузин намекает, что не надо ехать)

    Алексей КлимовАлексей КлимовPirms 11 dienām
  • ну блин удачи в пути

    юрий бюрий бPirms 11 dienām
  • сегодня вас видел трасса Тюмень -Омск ,пред Голышманово

    Никита ПелымскийНикита ПелымскийPirms 11 dienām
  • Охринеть дрова.

    Алексей ВасильевичАлексей ВасильевичPirms 11 dienām
  • Илюша-кадр!) лайк)))

    Вадим ТрофимовВадим ТрофимовPirms 11 dienām
  • У Дэна Чердака видел рекламу про ваш лимузин 😃😃😃👍👍👍...

    Vasjan KlimecVasjan KlimecPirms 11 dienām
  • Хорошее начало. Что там с генератором на Урале случилось???

    Валентин СмирновВалентин СмирновPirms 11 dienām
  • Уже в Тюмени!

    Сергей ЯрковСергей ЯрковPirms 11 dienām
  • Илья красава 👍🏻

    Angel ZeroAngel ZeroPirms 11 dienām
  • Что с парнями кто знает??? они не в эфире несколько дней

    ЛилияЛилияPirms 11 dienām
  • ТИМУР ЖДЕМ ВАС УРА ! УЛАН-УДЭ МЫ С ВАМИ .УДАЧНОЙ ДОРОГИ! БОГ В ПОМОЩЬ! ОБНИМАШЕЧКИ.😀😀😀👍👍👍👏👏👏🙏🙏🙏С БОГОМ!

    Галина ДвинскихГалина ДвинскихPirms 11 dienām
  • Ребята, куда пропали то

    Виталий ЮсуповВиталий ЮсуповPirms 11 dienām
  • Мужики вы красавчики но Илюша вообще с начным прибором красава

    Колян УстименкоКолян УстименкоPirms 12 dienām
  • Лайк за ваше мужиство 👍👍👍зимой, хрен значит на какой машине на Байкал, это заслуживает уважения👏👏👏👍

    Igor MorozowIgor MorozowPirms 12 dienām
  • Тимур Дмитрич, оставь мне 1 торпеду и разных ништяков😁 Жду вас в Улан-Удэ мужики😁👍

    Andrei DvinskikhAndrei DvinskikhPirms 12 dienām
  • Поржал))) Классно развели Шлихенмайера с ГАИ))) Вы в курсе, на что похожи торпеды? Особенно красные? На кадре, где Мутный спит в торпедах, жена сказала, что поняла как выглядит фраза "обложить х#ями"))))))))

    Roman VigontRoman VigontPirms 12 dienām
  • с удовольствием бы прокатился с вами, люблю путешествовать на машине, тем более что в 2106г. я уже ездил в одиночку на Логане из Крыма в Якутию (12000 км. и 20 дней)

    Сергей ЕрошенковСергей ЕрошенковPirms 12 dienām
  • Участвую в конкурсе, а за границу вывозите лимузин? Участвуют все страны ?

    F.A. EasyF.A. EasyPirms 12 dienām
  • Где пропали то? 2 дня уже нету видео

    Виктор КозловВиктор КозловPirms 12 dienām
  • Доброго Вам пути!!! Пусть удача не покидает!

    Открытый МикрогонОткрытый МикрогонPirms 12 dienām
  • Парни держитесь.... осталось чуть-чуть, всего то пол России и вы на Байкале

    aleks konoaleks konoPirms 12 dienām
  • Этот Саня, вечный проблемный тип.

    Anatoli Anatoli 2Anatoli Anatoli 2Pirms 12 dienām
  • Ну клаааасс! А бонус особенно😂

    ДмитрийДмитрийPirms 12 dienām
  • Подписчик из Башкирии очень приятный человек , хороший парень.

    АндрейАндрейPirms 12 dienām
  • а нафига в отдел полиции то ? 20,25 коап не работает за камеры !!!

    евгений кочневевгений кочневPirms 12 dienām
  • Круто развели ,кореша !!)),подписчику респект!

    АндрейАндрейPirms 12 dienām
  • Как классно , парни вам завидую

    АндрейАндрейPirms 12 dienām
  • Жалко очень, что у вас потери в составе. А так миллион лайков вам

    se vendese vendePirms 12 dienām
  • Хоооооочууууу тоооорпееееедууууу😅

    Masl TVMasl TVPirms 12 dienām
  • Клас,

    Валентин ПотапськийВалентин ПотапськийPirms 12 dienām
  • Красавчеги. Интересно смотреть, как крутой сериал ;) С нетерпением ждём след. серий.

    Termostyle MasterTermostyle MasterPirms 12 dienām
  • Как отследить ваше перемещение?

    Александр ТоровинАлександр ТоровинPirms 12 dienām
  • это торпеды Питерские)

    Михаил ХакиненМихаил ХакиненPirms 12 dienām
  • вы когда в Челябинскую область въедете???))

    Александр ТоровинАлександр ТоровинPirms 12 dienām
  • по любому на петак погнали)))))))))))))))))))))))))

    Андрей НикишовАндрей НикишовPirms 12 dienām
  • Мы взяли с собой техника но бухой и ему срат

    Александр НоркинАлександр НоркинPirms 12 dienām
  • Мутному лучше всех

    СерёгаСерёгаPirms 12 dienām
  • Если бы не Мутный, вы бы даже до Твери не доехали ) Илье респект 👍🏻, мастер своего дела!)

    Димон Кня-КняДимон Кня-КняPirms 12 dienām
  • оЧуительный канал ..АчУИТЕЛЬНЫЙ ГРАНД ТУР ..парни жду продолжения

    эндуроэндуроPirms 12 dienām
  • Ребята где-то пропали???

    Георгий РакачГеоргий РакачPirms 12 dienām
  • С 31:28 МИНУТЫ ТРЭШ ВАЛИТ И ЭТО НРАВИТСЯ ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКОГО БОЛЬШЕ РЕАЛИЗМА !!!!!

    Дима КибликДима КибликPirms 12 dienām
  • Вы что в пустыню собрались? Я к тому накуя дрова. В россии где остановился там и дрова. И не надо говорить мне лесники, штрафы. Пилу заводишь, и лесник бежит обгоняя собственный визг.

    Сергей БельскийСергей БельскийPirms 12 dienām
  • Илюша Красава 😂всегда заряженный👍

    Dvd. olegDvd. olegPirms 12 dienām
  • В бонусе у шлихенмаера нос красный как будто он бухал))) два лайка надо ставить!ЁЁЁЁ

    Kostya SuntsovKostya SuntsovPirms 12 dienām
  • Приколисты, блин. На лимузине через половину страны. Удачи на дорогах.

    дмитрий дмитриевдмитрий дмитриевPirms 12 dienām
  • Варшипс ......... Ваще не интересно👎👎👎

    Edvard GrinEdvard GrinPirms 12 dienām
  • Маразм крепчает. Тошнотный контент начинает преобладать

    Андрей НеважноАндрей НеважноPirms 12 dienām
  • Это хорошо что избавились от беданосца дроссельмаера

    Александр комиссаровАлександр комиссаровPirms 12 dienām
  • Господа, канал просто лучший, смотрю вас второй год) обожаю роад-киллы на вёдрах) никогда не знаешь чем закончится, сам сколько попадал в разные ситуации)) оставляйте бентли на байкале, и назад роад-килл на старых праворуких вёдрах, это просто эпично будет) пруль рулит;)

    Антон ЕрмаковАнтон ЕрмаковPirms 12 dienām
  • В конце сначала подумал что пьяный Илюша сыт на батарею во сне.

    Андрей ВакуновАндрей ВакуновPirms 12 dienām
  • Точно отмороженые в хорошем смысле

    мурка мяумурка мяуPirms 12 dienām
  • До Иркутска оставьте один подарок хотябы)))

    Екатерина ПолозоваЕкатерина ПолозоваPirms 12 dienām
  • Ребята Одесса с вами!!!

    Сергей ОдессаСергей ОдессаPirms 12 dienām
  • Мужики удачи

    Sayupov NadirSayupov NadirPirms 12 dienām
  • Это только начало но уже весело.

    Павел ЕршовПавел ЕршовPirms 12 dienām
  • Эээхххх, как же хуё..во, что ваш путь не через Тагил.. 😁

    Игорь БогачевИгорь БогачевPirms 12 dienām
  • С Георгий Санычем - арестуют, со Шлихнемаером - не отпустят! :))

    Pavel LeutskyPavel LeutskyPirms 12 dienām
  • Пацаны вам пора уже на Европу давай на Италию .Винница в Перудже тоже смотрит.

    Oleksandr ChverkunOleksandr ChverkunPirms 12 dienām
  • Куда вы дели карабки не представляю. А тарпедный отсек у вас полу-пустой ;) "Такой у вас, Шлихенмайъер". Шутка юмора.

    Nikolay 8]Nikolay 8]Pirms 12 dienām
  • МУТНЫЙ- КРАСАВЧИК!!)))

    мишаня бонч-бруевичмишаня бонч-бруевичPirms 12 dienām
  • А почему вы не указываете свой телеграмм канал в описании?

    Dj Sergio SteelDj Sergio SteelPirms 12 dienām
LVworld