Гелик МАЙБАХ. Мы УБИЛИ ЖИВОЙ Гелик 6.3

20 okt 2020
433 437 Skatījumi

ОГРОМНОЕ СПАСИБО - kolesa-darom.ru - интернет-магазин шин и дисков. На нашем сайте мы поможем вам определиться с выбором и отправим заказ в один из наших магазинов, которые присутствуют в 149 городах.
Подробнее на сайте: clck.ru/RVDZu
Акции компании: clck.ru/RVDdF
Наш инстаграм: instagram.com/kolesa_darom/
Ребят, РОЗЫГРЫШ АВТОБУСА проходит только тут - www.bwt-store.com
Наш Инстаграммы (здесь все в режиме online)
instagram.com/blackandwhite_team БВТ
instagram.com/evgeny_bwt ЖЕНЯ
instagram.com/blackbizon ИЛКИН
по вопросам сотрудничества vk.com/id424427
наша группа vk.com/bwt_official
#bwt #гелик #gclass

komentāri
  • SportСобытия здесь is.gd/C23cyF Большие подарки(6500pyБ) при вводе слова BLACKANDWHITE

    Евгений ВалерьевичЕвгений ВалерьевичPirms Mēneša
    • Убил

      Руслан ДонРуслан ДонPirms Mēneša
    • Некоторые детали с 6.3 предложи Булкину

      amir nurgaleevamir nurgaleevPirms Mēneša
    • Самый честный и бескорыстный человек которого я знаю, офигеть. Евген ты лучший человек на земле ☺️

      Ash SardzhyanAsh SardzhyanPirms Mēneša
  • Люди!!!! Он разбирает и собирает эти гелики за НАШ с вами счет. Продать говеное ведро за 5 лямов-красава, пипл схавал.

    Эрнест ШЭрнест ШPirms 16 dienām
  • Я бы лучше многодетным семьям помог с трудной жилищной ситуацией. Чем вот так денежку вваливать в железо. Больше пользы было бы.

    Кирилл ЗлобинКирилл ЗлобинPirms 21 dienas
  • Который раз уже ловлю себя на том, что при просмотре очередной серии хронологии пытаюсь поставить 2-3 лайка за серию))) жаль что так нельзя)))

    Даниил ЛисенковДаниил ЛисенковPirms 26 dienām
  • Я 1000

    creative ment 2creative ment 2Pirms 27 dienām
  • Боль

    NART ORSTHONART ORSTHOPirms 27 dienām
  • 22:24 Одесса!!! Номера на вагоне, откудова....👍

    Александр КуданАлександр КуданPirms 27 dienām
  • Пирелли в Кирове делают,,

    Александр НовоселовАлександр НовоселовPirms 29 dienām
  • Братцы,подскажите добротный техцентр,где можно Шевроле обслужить в Питере, пожалуйста

    Антон АрлашкинАнтон АрлашкинPirms Mēneša
  • Проклял все пока строил 😁

    Александр МищенкоАлександр МищенкоPirms Mēneša
  • Соберёт и продаст. Вот сто проц.

    Viktor KovalenkoViktor KovalenkoPirms Mēneša
  • Жека.Супер дело пошло!!! Если кому интересно Заглядывайте ко мне!!! Тоже видосики есть!!! 😂😂😂👍👍👍👍

    АВТО ДЛЯ ЛЮДЕЙАВТО ДЛЯ ЛЮДЕЙPirms Mēneša
  • Жаль, такой гелик 63 в разбор, ради реплики. На которой даже ездить никто не будет

    Anastasiya KaretskayaAnastasiya KaretskayaPirms Mēneša
  • мне одному противно смотреть его?видно играет на камеру , хочет показаться хорошим

    John CruzeJohn CruzePirms Mēneša
  • Топ

    Devils ShitDevils ShitPirms Mēneša
  • Какая цена то на колёса ?

    Murad BeibalaefMurad BeibalaefPirms Mēneša
  • У меня бы рука не поднялась разобрать его , Гелик пушка!!!

    Andrey IvanovAndrey IvanovPirms Mēneša
  • lvworld.info/face/video/oryvnG7DgpaCarI ☝🏻✅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅

    Global WorldGlobal WorldPirms Mēneša
  • Все заметили что Андрюха который в офисе был. Это уставший Путин?)

    n0eun0euPirms Mēneša
  • Ковёр с гелика по чём продашь

    Федор БусенцовФедор БусенцовPirms Mēneša
  • Дешевле было жопу приворить

    зяблик будет жить смотря на васзяблик будет жить смотря на васPirms Mēneša
  • Собери на базу 63 то что у тебя есть и продай как машину, по запчастям оно конечно продается но долго.

    Александр СкрипАлександр СкрипPirms Mēneša
  • НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ ТИБЕ ПО БОШКЕ ПОСТУЧАТЬ ..! ТВОЮ ИХИДНУЮ РОЖУ ОТРИХТОВАТЬ.!

    Резван АхметхановРезван АхметхановPirms Mēneša
  • Жесть!

    николай х8николай х8Pirms Mēneša
  • Евгений, а мне интересно, складная крыша какого цвета будет?

    Максим БоровиковМаксим БоровиковPirms Mēneša
  • Не хрена в колесах даром,не даром...есть магазины где в отличии от них дешевле,и как в моем случае так ещё и в наличии

    Дмитрий АнисимовДмитрий АнисимовPirms Mēneša
  • Дэжавю, опять разбирают живой Гелик. Пособие от том как не надо делать!

    VERO NYVERO NYPirms Mēneša
  • 24 октября наклеек более нет(((

    Евгений СеменовЕвгений СеменовPirms Mēneša
  • расчелинители геликов

    Slon72Slon72Pirms Mēneša
  • Женя, когда наклейку отправишь? С 8 октября жду. Это как-то не серьёзно.

    Константин ЕреминКонстантин ЕреминPirms Mēneša
  • а где Илкин?

    Dmytrii DemydiukDmytrii DemydiukPirms Mēneša
  • А где наклейки написано нет на складе

    иван романовиван романовPirms Mēneša
  • Удачи с проектом, выпуск топ!

    Андрей СкуратовичАндрей СкуратовичPirms Mēneša
  • Мне кажется, после майбаха можно ещё пару геликов собрать

    МаксимМаксимPirms Mēneša
  • 22:25 на фоне дом на колесах на ВН (Одесских) номерах, машу рукой))

    Zahar ZaharZahar ZaharPirms Mēneša
  • Пипец в России такая резина стоит вообще прям "даром" у нас в Германии 5 таких стоят 1662€

    bumer1992ifybumer1992ifyPirms Mēneša
  • А какой размер резины

    bumer1992ifybumer1992ifyPirms Mēneša
  • Женя, выложи ещё дополнительно билеты на розыгрыш, не всем хватило

    Валерий ШереметовВалерий ШереметовPirms Mēneša
  • жалко 6.3 ....

    nikita kozelskiynikita kozelskiyPirms Mēneša
  • Эх эти бы сиденья Да мне в Газель

    Сергей СеврюгинСергей СеврюгинPirms Mēneša
  • Салам с Казахстана продай старые диски с гелика

    Денис ЛопатинДенис ЛопатинPirms Mēneša
  • Столько вбухнутых денег и ради чего)), ладно не мои) но смотреть вас как всегда приятно)

    самое интересноесамое интересноеPirms Mēneša
  • bc.game/i-1wz5yerq-n/ играй и зарабатывай

    Евгений МельникЕвгений МельникPirms Mēneša
  • Когда видос про дом ?

    ALTEZZA_ClubALTEZZA_ClubPirms Mēneša
  • Да твою ж медь, такого гелика в дербан

    Force MajorForce MajorPirms Mēneša
  • baza.drom.ru/primorskii-krai/wheel/tire/?sectionHeight=55&sectionWidth=325&wheelDiameter=22 здесь явно дешевле

    Никита КолесниковНикита КолесниковPirms Mēneša
  • Ты сума сошёл ))

    Толик СмотраТолик СмотраPirms Mēneša
  • 🤔🤔🤔 А что же он хотел написать скотчем на лобовухе ???🤔🤔🤔 Непонятно 🤣🤣🤣

    Родион ГончаровРодион ГончаровPirms Mēneša
  • Евген. Ты не нормальный.. Просто псих мля.. 😁 Это насколько нужно хотеть этот понтовоз, чтобы вложить сколько времени и средств в этот экспонат. К сожалению, распил автомобилем назвать не смогу.. Извиняй. 😉

    VAG TDI ///VAG TDI ///Pirms Mēneša
  • Мне нужен центральный тоннель(подлокотник).хочу купить.

    Димон РатниковДимон РатниковPirms Mēneša
  • в россии пихло(двигатель) считается запчастью?

    Alex 244293Alex 244293Pirms Mēneša
  • Евгений здравствуйте! Есть вопрос) Просто вы в мире мерседесов) резина нужна зимняя на GLE AMG в 22 размере зимняя) может сможете помочь?

    Константин ШпакКонстантин ШпакPirms Mēneša
  • Ты не микрофон не подключил, а ВОДАФОН!!1 АААхахААА

    Кирилл СергеевичКирилл СергеевичPirms Mēneša
  • Бля жалкоо этот гелик

    Hudik TohtasinovHudik TohtasinovPirms Mēneša
  • Женя привет. Забыл сказать. Пока машина у тебя открытая , сделай шумоизоляцию.

    Павел ВоробьевПавел ВоробьевPirms Mēneša
  • Только вперёд👍🏻

    Сергей ЭрзинСергей ЭрзинPirms Mēneša
  • +

    LIVE LOUDLIVE LOUDPirms Mēneša
  • Всем мир Евгений шакардос хотел просто посмотреть

    СанинСын ВасильевСанинСын ВасильевPirms Mēneša
  • Как же хлопец с чупчиком на ВВ похож

    RevO SimpferopolRevO SimpferopolPirms Mēneša
  • Жека, лайфхак ))) купить 2 газели будки, полодить туда всеч проект закончил, все распродали на газелях развезли еще и в плюс ушли😂

    DjeZ Black GoldDjeZ Black GoldPirms Mēneša
  • Вечные проблемы....

    Илья БезносовИлья БезносовPirms Mēneša
  • Что то мне денег не вернули!((( Наклеек не прислали, что точне то((((

    Bezdelnik 36Bezdelnik 36Pirms Mēneša
  • за кадр с молнией лайк)))

    Максим UnknownМаксим UnknownPirms Mēneša
  • а как ставить все это на учет?

    fes zotfes zotPirms Mēneša
  • Хороший понт, дороже денег 👍

    Алк РазАлк РазPirms Mēneša
  • Тип этот конечно в кресле максимально неприятный, ты хоть сядь ровно с людьми же общаешься, чепуха

    Иван СидоровИван СидоровPirms Mēneša
  • Жень билеты будут ещё в продаже после возврата денежных средств тем кто купил много и не правильно?

    DAIVER st185DAIVER st185Pirms Mēneša
  • BWT уже нету. Один с геликом грёбаным парится, другой какую-то хню снимает про дрифт. BWT это чёрный и лысый что-то творят да вытворяют!!!

    Роман КостыркоРоман КостыркоPirms Mēneša
  • Супер

    Гарик АракелянГарик АракелянPirms Mēneša
  • Ярик бочок потік

    АЛХІМІКАЛХІМІКPirms Mēneša
  • Собери из всех этих запчастей целый гелик и продай!))) думаю по запчастям дохера подвиснет запчастей! Жаль наклейку не успел купить

    Sanek NosovSanek NosovPirms Mēneša
  • а когда будет гранд распродажа запчастей ? обещанная еще несколько серий назад. я бы на свой уазик прикупил бы плюшечек. и просто будете еще наклейки продавать?

    alex vinnyalex vinnyPirms Mēneša
  • lvworld.infoG5d_85QRg-0 вот тут достаточно подробно видно внутрянку майбаха, залайкайте чтобы Жека увидел

    Just ArthurJust ArthurPirms Mēneša
  • Смех уборщится в курсе всей резины! Заходишь так в шинку, сразу уборщицу ищи😁. Надо было номер убощици скинуть.,она же все знает😁

    Владимир ЧудаковВладимир ЧудаковPirms Mēneša
  • Жека конечно возможно я ошибаюсь, но мне кажется ты крепко вляпался?

    Яков ПетинЯков ПетинPirms Mēneša
  • Эти же шины Пирелли Скорпион ATR 325/55 R22 у меня на Хаммере Н2 стоят без лифта. В конце прошлого года менял на новые. А специалисты в видосе утверждают, что они только для гелмков))))

    Сергей СтерлинСергей СтерлинPirms Mēneša
  • Женя здорово, а где кстати твоя нива?

    Erlan AbdraimovErlan AbdraimovPirms Mēneša
  • Вот смотрю на разбор гелика и понимаю что делали не для людей а доя зарабатывпния денег на сто и прочее фрицы поганые. Нах тебе этот гелек немецкий. Тойота делает вещи. У вас есть. Крузак 100 на его базе мог такую лайбу собрать всебы охренели. А так конечно коасавчик. Сколько труда вложено словами не передать!

    Дмитрий ШилкинДмитрий ШилкинPirms Mēneša
  • Евгений, ты во всех смыслах и помыслах великий КрасавчиГ!!!!!!!!!

    антон климахинантон климахинPirms Mēneša
  • бедный гелик

    ПерепродаванПерепродаванPirms Mēneša
  • 550 к за 5 колес, пускай хоть и 22 е, но 550 к КАРЛ!!! Куда катитсо мир ?!

    Евгений РобиновЕвгений РобиновPirms Mēneša
  • Норм ты на этих наклейках поднял, можно 10 таких автобусов купить , задумка хорошая

    ххххххPirms Mēneša
  • Вот пацанам развлекуха гелик разбирать

    Толик МартыновТолик МартыновPirms Mēneša
  • чел...

    Gor MinerGor MinerPirms Mēneša
  • Музыка чем то игру мафия напоминает!)))

    Николай СмирновНиколай СмирновPirms Mēneša
  • На таких л..хах москва и держится ✊. Сам работаю в подобной конторе недалёко.

    Андрей КалачевАндрей КалачевPirms Mēneša
  • 26.46 дверь закрыл просто кайф

    Илья МашковИлья МашковPirms Mēneša
  • Видел тебя на желтом в Королёве:):):) заезжай в гости на чай - покажем как у нас происходит то же самое, но с ретро тачками:):):) спасибо за видео!!!!

    RetroRF мастерская ретро-автоRetroRF мастерская ретро-автоPirms Mēneša
  • Евгений подскажите нету у вас случием запасного демпфера на продажу для гелика

    Иван КарловИван КарловPirms Mēneša
  • Жека. здорово!!! Респект тебе и уважуха!!! Когда Гелик Майбах соберешь. будешь продавать? Бабла ты в него вложил немерено.

    Денис БочаровДенис БочаровPirms Mēneša
  • Только мне Серега напоминает стрижкой Кабзона))))))))))))?

    Zelod 108Zelod 108Pirms Mēneša
  • Жень, колеса очень дорого вышли, в Казахстане, в Алмате, в районе 200 рублей за 5 штук есть в наличии. ecar.kz/tyre/almaty/48105-pirelli-scorpion_atr-325-55-r22 Если хочешь сэкономить, могу помочь с покупкой и отправкой.

    Alex LangeAlex LangePirms Mēneša
  • аааааааа я лошара забыл купить наклейку (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    BoSHaiLBoSHaiLPirms Mēneša
  • жек а по рынку сколько твой автобус стоит?

    иван петровиван петровPirms Mēneša
  • В Германии наверно думают, как за**али наши мерседесы разбирать и делать свой мерседес, яяя мой фюлер🤣🤣🤣🤣🤣

    Андрей КрасильниковАндрей КрасильниковPirms Mēneša
  • Женя, а когда отправка наклеек будет? Как бы 2 недели прошло с момента заказа.

    ArtyrScottArtyrScottPirms Mēneša
  • Аааа как же жалко

    толстяк tvтолстяк tvPirms Mēneša
  • Ты больной... похоронить в этот проект более 5млн рублей... интересно, но душа болит за то, как ты будешь разгребать свои долги...

    Евгений БлагойЕвгений БлагойPirms Mēneša
  • Убийца геликов🤣

    Евгений БлагойЕвгений БлагойPirms Mēneša
  • Был пацан и нет пацана ))) такими темпами весь проект встанет 96 лямов )))

    Арман НигметовАрман НигметовPirms Mēneša
LVworld